Рейтинг брендов автобусного рынка России

01.12.2017

Согласно рейтингу, первое место принадлежит ПАО «Павловский автобус» с показателем 5584 единицы. Это на 31,8% больше, чем за прошлогодний период — 4237 машины. Несмотря на снижение спроса на продукцию, второе место занимает «ЛИАЗ», реализовавший 1211 автобусов на отечественном рынке против 1352 единиц за прошлый год. Соответственно, продажи техники бренда снизились на 10,4%.
О снижении спроса на продукцию «НЕФАЗ» говорит реализация 682 автобусов по сравнению с 805 шт. в прошлом году. Продажи изготовителя
упали на 15,3%, тем не менее, это не помешало занять третье место. Доля присутствия «МАЗ» на отечественном рынке снизилась на 50,5% — с января по октябрь бренд продал 328 единиц и занял четвёртое место. В предыдущем году этот показатель составлял 663 шт.
Пятая позиция принадлежит компании «Волжанин», которой удалось
реализовать 267 моделей и улучшить результат на 25,4%. В прошлом году
бренд продал 213 шт.
С января по октябрь 2017 года «КАВЗ» реализовал 256 единиц, улучшив
показатели на 13,8% по сравнению с прошлым годом, продажи техники «УРАЛ» снизились на 5% и составили 251 шт. в этом году, а китайскому бренду Yutong удалось продать 215 машин, увеличив продажи на 424%. Higer, в своюочередь, увеличил присутствие в отрасли на 527%, реализовав 138 шт.
Согласно аналитическим данным «Автостат Инфо»:

  • за январь-октябрь 2017 года на российском рынке было продано 9439 автобусов, что на 18,3% выше прошлогодних показателей (7979 шт.);
  • сегмент иностранной техники увеличился на 244% (до 749 машин), а отечественной — на 12% (8690 шт.).
К списку новостей
Позвоните нам прямо сейчас и мы поможем вам подобрать подходящую технику для любых ваших целей!
Форма заказа