Главная

Автобусы ГолАЗ

Автобусы ГолАЗ

Голицинский автобусный завод (ГолАЗ) является одним из наиболее ярких примеров предприятий «новой волны». Он был основан в 1988 году, в рамках партнерского соглашения между руководством СССР и германским концерном «Мерседес». Результат очевиден – сегодня это одно из наиболее оснащенных технологически российских предприятий, работающих в автомобилестроении

Первоначально предполагалось в Одинцовском районе Московской области построить завод, который стал бы всего лишь структурным подразделением крупнейшего в нашей стране производственного объединения ЛИАЗ. Однако в феврале 1990 года, уже после ввода предприятия в эксплуатацию, было принято решение о его выводе из состава ПО ЛИАЗ, после чего ГолАЗ становится полностью самостоятельным.

Самые первые появившиеся в продаже автобусы ГолАЗ были собраны по лицензии немецкой компании, причем для комплектации использовались детали, которые поставлял сам Мерседес. Такое решение было вынужденным, ведь собственные мощности завода не были рассчитаны на полный производственный цикл, и техническое перевооружение началось несколько позже.

С 1990 по 1992 годы на ГолАЗ строятся новые производственные корпуса, приобретается технологическое оборудование, а самое главное – выполняется обучение и побор персонала высокой квалификации. В результате этих мероприятий заводу сначала удается нарастить объемы лицензионного производства, а уже в 1994 году в России появляется возможность купить автобус ГолАЗ, который изготовлен на собственных мощностях и по полной производственной цепочке.

Растет модельный ряд, в который добавляются такие новые для нашей страны машины, как сочлененные пассажирские системы для городских перевозок. В 1995 году начинается их серийная сборка, а сами автобусы ГолАЗ этой серии выходят под гордым названием «Россиянин» и получают отличную оценку у городских транспортников.

В 2000 году предприятие вливается в состав холдинга «РусПромАвто», который с 2006 года известен как группа компаний ГАЗ. Голицинский завод не теряет своей самостоятельности и остается основным российским производителем машин, рассчитанных на междугородные перевозки, выпуская при этом и другие, ранее им разработанные модели.

Модельный ряд

Продукция Голицинского завода довольно разнообразна, и сегодня можно приобрести различные по стоимости автобусы ГолАЗ из следующих линеек:

  • —  городские;
  • —  междугородные;
  • —  туристические.

Все машины отвечают самым современным требованиям по комфортности, безопасности и экологичности. Покупателям предлагается широкий набор основных и дополнительных опций, причем цена автобусов ГолАЗ остается довольно низкой, чем машины выгодно отличаются от конкурентных предложений аналогичного уровня.

Особе хорошо при городских перевозках зарекомендовала себя модель 6228, собранная на удачной платформе от Scania. Машина имеет низкопольную компоновку и при длине в 15 метров вмещает 142 пассажира (при 35 креслах в салоне). Для междугородных перевозок предназначены две модели: уже ставшая классикой 5256, выпускаемый с 2003 года, и ультрасовременный 622810, плановый ресурс которого составляет 1 млн. километров.

Туристам нравится модель 5291 «Круиз», которая изготовлена на шасси Scania, имеет огромное число основных и дополнительных опций, при этом превосходит большинство конкурентных образцов не только по комфортабельности, безопасности и топливной экономичности, но и уникальному дизайну.

Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном сайте носит исключительно уведомительный и информационный характер и не является публичной офертой (определяемой в соответствии с статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Более подробную информацию о стоимости автомобилей Вы можете получить у наших менеджеров.